Dacey Mormont | Дейси Мормонт
Возраст персонажа: 1 месяц 274 г. от З.Э., 24 лет.
Вера: Старые боги.
Титулы, занятость: Наследница и леди Медвежьего острова. Вассал дома Старков.
Краткая информация о персонаже:
— Старшая дочь и наследница Мейдж Мормонт — главы дома Мормонтов и леди Медвежьего острова. Племянница лорда-командующего Ночным Дозором Джиора Мормонта, двоюродная сестра изгнанного из дома рыцаря Джораха Мормонта. Имеет четырёх сестёр — Алисану, Лиру, Джорель, Лианну. Из всех дочерей Мейдж Дейси меньше всего похожа на свою мать, невысокую, коренастую и крепкую, будучи высокой, стройной и гибкой. Предполагает, хотя и не озвучивает вслух, что у неё и сестёр были разные отцы, однако не имеет каких-то проблем из этого. Кем бы ни являлся её отец, высокородным лордом или бастардом, железнорождённым или одичалым, и была ли она рождена в браке или вне его, Дейси от крови медведя. Она Мормонт.
— Знает, как быть леди. Умеет быть леди. Читает, пишет, считает, справедливо распределяет и непредвзято, как ей хочется верить, судит, разбирается в геральдике северных домов и только крупных южных, тезисно владеет ключевыми событиями истории Вестероса. Шьёт посредственно, на уровне "не развалится, и ладно". Не музицирует, не поёт, зато весьма грациозно танцует. Способна направлять и поддерживать беседу, однако светскость и пустословие едва ли её главное достоинство. Дейси предпочитает словам дело, которое достигнет цели. Если голод, она отправится на охоту или рыбалку. Если нападение железнорождённых или стычка с одичалыми, она вступит в бой и поведёт за собой людей. Если Север призывает людей, вызовется первой и займётся тренировкой тех, кто нуждается в наставлении. Она не только человек своего народа, любимый и уважаемый, но преданный вассал дома Старков, который тоже помнит.
— Как и все воительницы Медвежьего острова, имеет прозвище Медведица. Среди северян узнаваема в том числе и по шкуре убитого медведя, которую носит поверх своей обычной одежды. Обыкновенно носит кожу и кольчугу, с чёрным медведем Мормонтов на щитах и зелёным сюрко, однако она столь же гармонична в платье.
— Как жительница острова с суровым климатом и расположением, который подвержен стихии и регулярным атакам врагов и недругов, с детства научена рыбачить, охотиться и сражаться, знает, как выслеживать и, наоборот, оставаться незаметной. Ей под силам расставить сети и поставить силки, она без труда обращается с гарпуном и рогатиной. Своё первое оружие — булаву — получила в том возрасте, когда девочкам положено играть в куклы, и с тех пор отдаёт предпочтение именно ей. Ездит верхом и того раньше. Столь же свободно владеет мечом, кинжалом и луком со стрелами.
— В ней можно найти как верного друга и соратника, улыбчивого, в меру общительного и заботливого, так и заклятого врага, свирепого и беспощадного.
— Если долг и честь обязывают Мейдж направляться на материк, Дейси следует за матерью, чтобы перенять от неё как можно больше навыков и политической сноровки, которые потребуются ей для правления, когда придёт её черёд. Полностью осознаёт своё положение наследницы и отдаёт отчёт, что однажды ей предстоит взять кого-то в мужья и дать острову наследников, которые продолжат их дело и помогут народу жить и выживать. Дейси напрочь лишена иллюзий о том, что её брак, если будет брак, будет по любви или даже по расчёту, потому как Медвежий остров мало что может предложить, а потомство появится от необходимости. Но знает одно: все её дети будут Мормонтами. Они будут от крови медведя. Они будут медведями.
Дополнительная информация:
Связь с вамиИгровые планы, пожелания, хэдканоны
В планах — Север, в особенности Медвежий остров — сильный, сплочённый, стойкий, всё преодолевший и превозмогший. Несмотря на медвежесть, не проспать зиму, а дожить до неё и пережить, встретить весну и следующее лето. Защитить своё, изгнать чужое, достичь процветания. Найти матушку и сестёр.
ДА: драма, сюжетно-обусловленные конфликты, умеренная чернуха, юмор, битвы всех форм и размеров, политика, дорожные приключения по-вестеросски, всевозможные персонажные коллаборации и союзы, возможность на что-то повлиять хотя бы в рамках своей территории.
НЕТ: бесцельные игры из разряда "не понятно кому что и зачем".
ДЕТАЛИ: в динамичные сюжеты с акцентом на экшне могу отписываться хоть день в/через день до 2К, в личных ценю возможность не торопить и не торопиться, а поразмыслить, но и не зависать, 2-10К. Использую заглавные буквы, птица-тройка по требованию/пожеланию соигрока или по правилам квеста. В целом игрок всеядный, без аллергий и непереносимостей, за любой кипиш, кроме голодовки.
Отредактировано Dacey Mormont (Сегодня 08:44:15)